Джорджио Киарис

Родился в Риме в 1968 году.

В 1982 году он поступил в художественную среднюю школу в Риме, где встретил Гастоне Бигги, который был его учителем в течение двух лет. Летом 1983 года длительное пребывание в Париже станет началом серии поездок в этот город, где он познакомится с искусством двадцатого века, оставаясь прежде всего восхищаться водяными лилиями Моне. Он окончил университет в 1986 году, но на данный момент он не интересуется живописью и демонстрирует свою страсть к рекламной графике и дисциплинам визуальной коммуникации, с намерением поступить в ISIA в Урбино.

Однако с такой же страстью он интересуется архитектурой, поэтому поступает на факультет архитектуры в Риме. Но искусство, которое до сих пор было только увлеченным им, развивает в нем желание углубить свои исследования, и в 1989 году он начинает рисовать, упорно посещая студию Гастоне Бигги, следуя за ним в Сиене, Дженцано-ди-Рома, Милане, Вероне, став его помощником в 1993 году.

В эти годы он начинает путешествовать по Европе и Соединенным Штатам, где делает фотографические отчеты о городском планировании, архитектуре и природе.
С 1990 по 1994 год она была преподавателем рисования и живописи в Женском институте по восстановлению и помощи людям с психомоторными проблемами, в этой лаборатории, которую он основал и до сих пор существует, она реализует сценографические и костюмные проекты, а также выполнение больших панелей, вдохновленных мастерами искусства 20-го века.

Переехав в 1994 году в провинцию Парма, он начал живописный цикл Panie, плетений цвета tratto. Интерес к театру и музыке заставляет его дать жизнь новому циклу, который он называет Sipari, squarci и открытиями света и цвета.

В 1997-1998 годах с «Рефракциями» он затрагивает тему света, великие циклы, посвященные луне, небу и воде, являются темами, которые приводят его к разрежению цвета в очень тонком слое.

В 1999 году в Кунео, в Bottega d'Arte Botto, он представил серию Synchroni, которую он разрабатывал до 2000 года, работы, характеризующиеся двумя холстами, собранными для одного восприятия точно «синхронного».

В 2001-2002 годах он работал над большими размерами в серии Enigma, где он разработал поиск формы в связи с фоновым контекстом, часто компактными и монохромными поверхностями.

С 2003 года - серия «Мифология», почти возрождение разреженных атмосфер 97-го года, но по отношению к формам, касающимся граничной линии картины. С 2004 по 2005 год те же исследования продолжают изучать все возможные вариации цвета и формы. В те же годы он также много работал на бумаге, выполняя небольшие монохромные (черные/белые) китайские, где доминирует киароскура, и изучает новые методы для возобновления цветных исследований.

В 2006 году он начал сочинять работы на джуте, а затем навязывать сети различных размеров и текстур, делая это, ободействовая цвет, он получит наводящие и единичные хроматические вариации, в том же году он выставит этот цикл сетей в галерее ArtTime в Брешии с выставкой под названием For another Planet. В 2008 году, наблюдая за птицами и их гениальными конструкциями, началась серия «Гнезда», о которой эссе, которое он написал, посвященное этому циклу, было опубликовано в журнале «Искусство и культура» «Nuova Meta». В 2009 году он выставляется в престижных залах Rocca San Vitale di Sala Baganza (PR), представляя цикл Karte, музыкальные предложения, литералы, связанные с наблюдением за природой, которые он транспонирует на больших картах, он также был приглашен на Международную премию по искусству, город Боццоло (MN) и получил 3-ю премию.

В том же году он открыл большую персональную выставку под названием a-mare с более чем 30 работами, некоторые из которых имеют значительный размер, в MuMa, Музее моря и навигации Генуи, где он повторяет своего рода путешествие, посвященное морю, следуя руководству одного из своих стихотворений.
В 2010 году начался цикл Synergies, работы по особому синтезу как знака, так и формы.

В 2012 году в Милане открылась персональная выставка Giorgio Kiaris. Впервые на миланской сцене Киарис предлагает свой последний цикл работ, Синергии. Путешествие из пятидесяти картин, которые исследуют одноименную стадию его исследований. Комната, посвященная антологическим работам, свидетельствует об эволюции живописи Киариса за последние двадцать лет через знак и цвет.

С 2013 года в галерее S.ArtSpace в галерее S.ArtSpace прошла выставка в Нью-Йорке под названием "Джорджио Киарис - Хромографии", последний живописный цикл: Хромографии, то есть углубленное изучение природы и полноты окружающей нас окружающей среды.

С 2015 года он рисует цикл Proiezioni, премьера которого состоялась в Art Basel AQUA в Майами, США, в декабре того же года, и в Нью-Йорке в апреле 2016 года на ArtFair с нью-йоркской галереей S.ArtSpace Gallery, а в 2018 году он открыл выставку Proiezioni в Museo della Commenda di Prè, в Генуе Артуро Карло Кинтавалье.

В 2020 году он начал рисовать цикл диафрагмы, который он выставлял в предварительном просмотре в Reggia Ducale of Colorno PR, в 2023 году с персональной выставкой, куратором которой был Клаудио Черрителли.

Гастоне Бигджи, Вера Агости, Кьяра Каччани, Алессио Калестани, Клаудио Черрителли, Эудженио Миччини, Энтони Молино, Артуро Карло Кинтавалье, Елена Понтиджа, Марция Спатафора, Лео Строцциери писали о нем.

Он редактировал графику нескольких книг по искусству, поэзии и Saging и сотрудничал в организации культурных мероприятий (эмиссы, конференции, уроки дебатов). В 2006 году он снял короткометражный фильм под названием «Искусство в процессе», работа, которая была выбрана для участия в конкурсе Cinema d'Arte V^ Edition Festival Internazionale del Cinema d'Arte Bergamo 2006. Сотрудничать с архитекторами и дизайнерами для создания персонализированных интерьеров.

Его работы постоянно установлены в штаб-квартире управления Карипармы в Пьяченце и Новой больнице Имолы. С 2015 года он является президентом Фонда Гастоне Бигги и Общего архива, а также координатором каталога работ Гастоне Бигги под редакцией Артуро Карло Кинтавалле и Глории Бьянкино, опубликованного Skira, Милан 2018 и представленного GNAM в Риме в 2019 году.

www.giorgiokiaris.com
Работы