В 2010 году начался цикл Synergies, работы по особому синтезу как знака, так и формы.
В 2012 году в Милане открылась персональная выставка Giorgio Kiaris. Впервые на миланской сцене Киарис предлагает свой последний цикл работ, Синергии. Путешествие из пятидесяти картин, которые исследуют одноименную стадию его исследований. Комната, посвященная антологическим работам, свидетельствует об эволюции живописи Киариса за последние двадцать лет через знак и цвет.
С 2013 года в галерее S.ArtSpace в галерее S.ArtSpace прошла выставка в Нью-Йорке под названием "Джорджио Киарис - Хромографии", последний живописный цикл: Хромографии, то есть углубленное изучение природы и полноты окружающей нас окружающей среды.
С 2015 года он рисует цикл Proiezioni, премьера которого состоялась в Art Basel AQUA в Майами, США, в декабре того же года, и в Нью-Йорке в апреле 2016 года на ArtFair с нью-йоркской галереей S.ArtSpace Gallery, а в 2018 году он открыл выставку Proiezioni в Museo della Commenda di Prè, в Генуе Артуро Карло Кинтавалье.
В 2020 году он начал рисовать цикл диафрагмы, который он выставлял в предварительном просмотре в Reggia Ducale of Colorno PR, в 2023 году с персональной выставкой, куратором которой был Клаудио Черрителли.
Гастоне Бигджи, Вера Агости, Кьяра Каччани, Алессио Калестани, Клаудио Черрителли, Эудженио Миччини, Энтони Молино, Артуро Карло Кинтавалье, Елена Понтиджа, Марция Спатафора, Лео Строцциери писали о нем.
Он редактировал графику нескольких книг по искусству, поэзии и Saging и сотрудничал в организации культурных мероприятий (эмиссы, конференции, уроки дебатов). В 2006 году он снял короткометражный фильм под названием «Искусство в процессе», работа, которая была выбрана для участия в конкурсе Cinema d'Arte V^ Edition Festival Internazionale del Cinema d'Arte Bergamo 2006. Сотрудничать с архитекторами и дизайнерами для создания персонализированных интерьеров.
Его работы постоянно установлены в штаб-квартире управления Карипармы в Пьяченце и Новой больнице Имолы. С 2015 года он является президентом Фонда Гастоне Бигги и Общего архива, а также координатором каталога работ Гастоне Бигги под редакцией Артуро Карло Кинтавалле и Глории Бьянкино, опубликованного Skira, Милан 2018 и представленного GNAM в Риме в 2019 году.
www.giorgiokiaris.com