Фарфор «Бывают настолько самодостаточные места, что о них не хочется говорить, ведь это будет лишь жалкая интерпретация воспоминаний. Для меня была важна чистота в передаче впечатления. Достоверность и честность. Попытки передать ощущения разными художественными средствами только обедняют это место. Как не соврать? Я использовала форму конуса как символ горы, он художественно отстраненный и несет в себе только знаковую информацию. Единственное настоящее, что связывает с воспоминанием — это горный камень, который отформован в фарфоре. Вся сущность воспоминания находится теперь в этом фарфоровом кусочке. Он документирует пребывание там. Знак горы и реплика настоящего камня появились в фарфоровом объекте — чистом, белом, как и воспоминание, которое не хочется ничем пачкать, как и место, которое не хочется обесценить».